- Основные сведения
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Документы
- Образование
- Руководство
- Педагогический состав
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
- Стипендии и меры поддержки обучающихся
- Международное сотрудничество
- Организация питания в образовательной организации
- Образовательные стандарты и требования
- Новости
- Блог
- Отзывы
- Вопрос-ответ
- Партнёры
- Клиенты
- Сотрудники УЦ
- Оплата
- Реквизиты
- Согласие на обработку персональных данных с использованием сайта
- Политика конфиденциальности
ЧОУ ДПО «Учебный центр «Содействие» реализует следующие образовательные программы:
- программы повышения квалификации
- программы профессиональной переподготовки
- программы профессионального обучения
- дополнительные общеразвивающие программы
Формы обучения
- очная
- очно-заочная
- заочная
в том числе с применением электронного обучения и использованием дистанционных образовательных технологий
Нормативные сроки обучения:
Курсы повышения квалификации, реализуемые ЧОУ ДПО «Учебный центр «Содействие»
|
№ |
Название дополнительной профессиональной программы |
Форма обучения |
Срок обучения (час) |
Ссылка на программу дополнительного профессионального образования |
| 1. | Анализ со стороны руководства: от сбора данных до принятия взвешенных решений | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 16 | Аннотация курса |
|
2. |
Архивное дело. Актуальные правила и нормативно-методическая база. Архив аккредитованного лица |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
3. |
Внутренний аудит, управление несоответствиями, положительный акт проверки (из цикла авторских тренингов Дмитрия Фалкина «Голос аккредитованных лиц») |
Очная |
16 |
|
|
4. |
Внутренний аудит в лаборатории. ГОСТ ISO/IEC 17025-2019. Цели, практика, опыт планирования, разработки и внедрения |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
|
5. |
Внутренний аудит в лаборатории. Цели, практика и опыт планирования, разработки и внедрения |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
6. |
Вопросы обеспечения достоверности результатов испытаний. Организация и проведение внутрилабораторного контроля качества результатов испытаний. Специфика представления результатов измерений в протоколах испытаний с учетом правил принятия решений |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
|
7. |
Выбор методик, практические аспекты валидации и верификации методик измерений в испытательных лабораториях |
Очная / Очная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
|
8. |
Газовая хроматография |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
32 |
|
|
9. |
Деятельность испытательной лаборатории по изготовлению образцов, применяемых для внутреннего контроля качества |
Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
10. |
Деятельность испытательной лаборатории (центра) по отбору образцов. Представление результатов по отбору образцов |
Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
11. |
Организация МСИ собственными силами: риски и возможности |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
| 12. | Контрольные карты Шухарта как элемент внутрилабораторного контроля и источник новых возможностей для лаборатории | Очно-заочная / Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 16 | Программа курса |
|
13. |
Лаборант химического анализа |
Заочная с применением дистанционных технологий |
72 |
|
|
14. |
Лабораторные записи и идеальный протокол лаборатории |
Очная / Очная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
|
15. |
Метрологическое обеспечение измерений в испытательной лаборатории: требования законодательства РФ в свете новых изменений, выполнение этих требований в лаборатории |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
16. |
ГОСТ ISO/IEC 17025-2019. Обзор требований к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий. Новая логика стандарта |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
|
17. |
Обеспечение достоверности результатов деятельности лабораторий: практический курс |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
|
18. |
Обеспечение деятельности испытательной лаборатории (Подготовка руководителей испытательной лаборатории) |
Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
19. |
Органолептический анализ питьевой, природной, сточной и дистиллированной вод |
Очная / Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
20. |
Органолептический анализ в стандартизации и контроле качества пищевых продуктов |
Очная / Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
72 |
|
|
21. |
Отбор проб воды в соответствии с ГОСТ Р 59024-2020 Вода. Общие требования к отбору проб |
Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
22. |
Отбор образцов веществ, материалов или продукции в аккредитованной лаборатории в соответствии с положениями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 |
Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
| 23. | Планирование процесса "Обеспечение достоверности результатов испытаний": Разработка плана мониторинга и плана участия в проверках квалификации (МСИ) в соответствии с новой Политикой Росаккредитации | Очно-заочная с применением дистанционных технологий | 16 | Программа курса |
|
24. |
Подготовка лаборатории к процедуре подтверждения компетентности, аккредитации, расширения области аккредитации |
Очная с применением дистанционных технологий |
72 |
|
|
25. |
Пробы пищевой продукции. Отбор и обращение |
Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
26. |
Принципы ответственности, мониторинг компетентности персонала, процессный подход (из цикла авторских тренингов Дмитрия Фалкина «Голос аккредитованных лиц») |
Очная |
16 |
|
|
27. |
Практические аспекты оценки неопределенности измерений |
Очная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
|
28. |
Практика расчета и оценивания неопределенности измерений в аналитических лабораториях |
Очная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
29. |
Правила хранения, оборота и учета прекурсоров в аналитических лабораториях. Охрана труда и промышленная безопасность в лабораториях |
Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
|
30. |
Процедуры оформления результатов исследований (испытаний) и измерений вредных и (или) опасных факторов производственной среды и трудового процесса |
Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
31. |
Процедуры оформления результатов физико-химических исследований (испытаний) и измерений |
Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
32. |
Радиационная безопасность и радиационный контроль |
Очная / Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
72 |
|
|
33. |
Реализация требований к компетентности испытательных и калибровочных лабораторий в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и Критериями аккредитации. Актуальные изменения законодательства в сфере аккредитации |
Очная / Очная с применением дистанционных технологий |
32 |
|
|
34. |
Риски и возможности, протоколы – отклонения – заключения о соответствии, анализ со стороны руководства (из цикла авторских тренингов Дмитрия Фалкина «Голос аккредитованных лиц») |
Очная |
16 |
|
|
35. |
Риск-ориентированное мышление в лаборатории – инструмент для расширения возможностей и повышения результативности в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
36. |
Система менеджмента в испытательной лаборатории (Подготовка ответственных за систему менеджмента в испытательной лаборатории) |
Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
37. |
Теория и практика работы с пробами водных, воздушных и твердых сред |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
|
38. |
Требования к протоколам и актам отбора проб в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и ГОСТ Р 58973-2020 |
Очная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
39. |
Управление несоответствиями в испытательной лаборатории в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 |
Очная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
40. |
Управление оборудованием в испытательной лаборатории (Подготовка ответственных за метрологическое обеспечение в лаборатории) |
Заочная с применением дистанционных технологий |
16 |
|
|
41. |
Управление персоналом в лаборатории |
Очная с применением дистанционных технологий |
24 |
|
|
42. |
Физические факторы: особенности методов измерений на рабочих местах, в жилых и общественных зданиях, на территории жилой застройки. Расчет неопределенности результатов измерений, внутрилабораторный контроль. Виды МСИ. Протоколы измерений: как избежать ошибок при заполнении. Формы первичных записей |
Очная / Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
40 |
|
|
43. |
Физические и химические факторы: особенности методов измерений на рабочих местах, в жилых и общественных зданиях, на территории жилой застройки. Расчет неопределенности результатов измерений, внутрилабораторный контроль. Виды МСИ. Протоколы измерений: как избежать ошибок при заполнении. Формы первичных записей |
Очная / Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
72 |
|
|
44. |
Химические факторы: особенности методов измерений на рабочих местах, в жилых и общественных зданиях, на селитебной территории. Внутрилабораторный контроль. Участие в МСИ. Протоколы измерений: как избежать ошибок при заполнении. Формы первичных записей |
Очная / Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
32 |
Курсы профессиональной переподготовки, реализуемые ЧОУ ДПО «Учебный центр «Содействие»
|
№ |
Название дополнительной профессиональной программы |
Форма обучения |
Срок обучения (час) |
Ссылка на программу дополнительного профессионального образования |
|
1. |
Менеджер по качеству |
Заочная с применением дистанционных технологий |
256 |
|
|
2. |
Лаборант химического анализа |
Заочная с применением дистанционных технологий |
256 |
|
|
3. |
Радиационная безопасность и радиационный контроль |
Заочная с применением дистанционных технологий |
256 |
|
|
4. |
Физические факторы: особенности методов измерений на рабочих местах, в жилых и общественных зданиях, на территории жилой застройки. Расчет неопределенности результатов измерений, внутрилабораторный контроль. Виды МСИ. Протоколы измерений: как избежать ошибок при заполнении. Формы первичных записей |
Заочная с применением дистанционных технологий |
256 |
|
|
5. |
Физические и химические факторы: особенности методов измерений на рабочих местах, в жилых и общественных зданиях, на территории жилой застройки. Расчет неопределенности результатов измерений, внутрилабораторный контроль. Виды МСИ. Протоколы измерений: как избежать ошибок при заполнении. Формы первичных записей |
Заочная с применением дистанционных технологий |
256 |
Краткосрочные курсы (менее 16 часов), реализуемые ЧОУ ДПО «Учебный центр «содействие»
|
№ |
Название программы |
Форма обучения |
Срок обучения (час) |
Ссылка на программу дополнительного профессионального образования |
|
1. |
Адаптация к изменениям: как подготовиться к новым требованиям Росаккредитации. Политика Росаккредитации СМ № 03.1-1.0008 |
Очно-заочная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
2. |
Архив, резервное копирование, эл. журналы, технические записи в соответствии с ГОСТ ISO/IEC 17025-2019, Приказ МЭР № 707. Ошибки в ведении технических записей и оформлении протоколов |
Очно-заочная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
3. |
Архивное дело |
Заочная с применением дистанционных технологий |
8 | |
| 4. | Актуальные изменения законодательства в сфере аккредитации | Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий | 4 | Аннотация курса |
|
5. |
Беспристрастность, конфликт интересов и конфиденциальность. Требования и решения. ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и ISO/PAS 17001:2005 |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
6. |
Верификация поставщиков и закупленной продукции в условиях импортозамещения. Контроль качества и обращение с реактивами и расходными материалами по п.6.6 ГОСТ ISO/IEC17025-2019 |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
7. |
Вода. Обеспечение требований к обращению с образцами |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
8. |
Воздух. Обеспечение требований к обращению с образцами |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
4 | |
|
9. |
Высокоэффективная жидкостная хроматография. Основные понятия, оборудование, приемы работы |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
8 |
|
|
10. |
ГОСТ Р 58144-2018 Вода дистиллированная. Технические условия. Внедрение в практику лаборатории |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
11. |
Метрологическая прослеживаемость результатов измерений |
Очная с применением дистанционных технологий |
6 |
|
|
12. |
Метрологическое обеспечение измерений в испытательной лаборатории |
Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
13. |
Методология органолептического анализа воды. Внедрение ГОСТ Р 53701-2021 в деятельность лаборатории |
Заочная с применением дистанционных технологий |
8 |
|
|
14. |
MS Excel - профессиональный уровень |
Заочная с применением дистанционных технологий |
6 |
|
|
15. |
Применение калибраторов в деятельности обращения, возможное применение |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
8 |
|
|
16. |
Почва, грунты, отходы. Обеспечение требований к обращению с образцами |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
17. |
Подписание протоколов ЭЦП в аккредитованной лаборатории в соответствии с положениями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 и ГОСТ Р 58973-2020 |
Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
18. |
Построение градуировочных характеристик (гх) средств измерения. Виды градуировочных кривых. Оценивание метрологических характеристик |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
19. |
Практика заполнения анкеты самообследования аккредитованным лицом в соответствии с ПП № 2050 и ПП № 353 |
Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
20. |
Процессный подход по ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
5 |
|
|
21. |
Процедуры оформления результатов испытаний на бумажном и электронном носителях |
Заочная с применением дистанционных технологий |
9 |
|
|
22. |
Причины недостоверных (необъективных) результатов и несоответствий деятельности испытательной лаборатории |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
23. |
Процедура управления возможностями лаборатории |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
24. |
Работа в личном кабинете аккредитованной ИЛ ФГИС РОСАККРЕДИТАЦИИ, передача сведений в соответствии с приказом Минэкономразвития № 704 от 24.10.2020 |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
25. |
Работа с жалобами (претензиями) в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 |
Очная с применением дистанционных технологий |
2 |
|
|
26. |
Разработка и аттестация стандартных образцов |
Очно-заочная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
6 |
|
|
27. |
Разработка и верификация методик измерений |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
6 |
|
|
28. |
Результативное функционирование процессов управления несоответствующей работой, корректирующими действиями, улучшениями и анализ со стороны руководства – основа результативности всей системы менеджмента лаборатории |
Заочная с применением дистанционных технологий |
5 |
|
|
29. |
Реализация ГОСТ 2477-2014 «Нефть и нефтепродукты. Метод определения содержания воды» и внесенных в него изменений |
Заочная с применением дистанционных технологий |
1 |
|
|
30. |
Способы выражения концентраций и правила приготовления растворов |
Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
31. |
Теория и практика работы с весами и дозаторами |
Заочная с применением дистанционных технологий |
5 |
|
|
32. |
Требования к Протоколу испытаний. Правила предоставления результатов испытаний |
Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
33. |
Управление документами и записями системы менеджмента в соответствии с требованиями ГОСТ ISO/IEC 17025-2019 |
Заочная с применением дистанционных технологий |
5 |
|
|
34. |
Удаленная оценка компетентности лабораторий. Особенности проведения экспериментальной проверки |
Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
35. |
Управление оборудованием в испытательной лаборатории |
Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
|
|
36. |
Экспериментальная проверка компетентности: ошибки, причины, способы улучшения |
Очная с применением дистанционных технологий/ Заочная с применением дистанционных технологий |
4 |
Программы профессионального обучения, реализуемые ЧОУ ДПО «Учебный центр «Содействие»
|
№ |
Название программы профессионального обучения |
Форма обучения |
Срок обучения (час) |
Ссылка на программу профессионального обучения |
|
1. |
Лаборант спектрального анализа |
Очно-заочная/Очно-заочная с применением дистанционных технологий |
256 |
Аннотация курса Программа курса |
Дополнительные общеразвивающие программы, реализуемые ЧОУ ДПО «Учебный центр «Содействие»
|
№ |
Название дополнительной общеразвивающей программы |
Форма обучения |
Срок обучения (час) |
Ссылка на дополнительную общеразвивающую программу |
|
1. |
Основы фотографии |
Очная |
144 |
Общая численность обучающихся
Обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов не реализуется.
|
|
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
|
Численности обучающихся по договорам об образовании за счет средств физического и (или) юридического лица |
804 |
989 |
1294 |
1267 |
1836 |
1725 |
1339 |
1386 |
|
В том числе обучающихся, являющихся иностранными гражданами |
– |
– |
– |
– |
– |
11 |
18 |
34 |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение)
Русский
Трудоустройство выпускников не предусмотрено